Срок гарантии указан в гарантийном талоне для каждого изделия индивидуально.
Если не указано иначе, срок гарантии составляет 12 месяцев со дня покупки или со дня получения заказа в курьерской компании (обязательно храните весь срок гарантийного обслуживания товаро-транспортную накладную и/или гарантийный талон).
Гарантийный срок на товары, приобретенные по услуге «на заказ» — составляет 14 дней с момента получения заказа.
Гарантийные обязательства не распостраняются на: аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.
Гарантийные обязательства не распостраняются на повреждения, возникшие в процессе эксплуатации: любых разъемов устройства (наушники, usb, otg, hdmi, питание), защитного стекла, экрана, сенсора, корпуса.
Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:
1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неиcправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
5. Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении програмного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия, в том числе при внесении изменений в прошивку с использованием Root;
9. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
10. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
11. При использовании изделия в силиконовых чехлах;
Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, а также изделия, которые имеют любые повреждения корпуса и разъемов.
Проблемы, которые не являются гарантийными:
1. Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
2. Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних програмных продуктов;
3. Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.
В гарантийные обязанности не входят работы по настройке аппаратуры и установке программного обеспечения.
Продажа изделия в нашем интернет-магазине не является обязательством для настройки изделия и установки ПО, обучения покупателя пользоваться устройством.
Любое устройство проходит базовую настройку, установку русского или украинского языка.
Другие услуги по настройке устройства, установке программного обеспечения не производятся ни на платной ни на бесплатной основе.
Гарантия на аккумуляторные батареи:
1. Аккумуляторная батарея в устройстве — это расходный материал, не является составной частью устройства, поэтому гарантийный срок на АКБ ограниченный и составляет 2 месяца.
2. Гарантия предоставляется только на 1 АКБ в комплекте.
3. Гарантия на АКБ действительна только при условии правильной эксплуатации батареи.
4. При условии полного разряда АКБ с выключением устройства и выхода батареи из строя — гарантия на батарею не предоставляется.
Регламент гарантийного обслуживания:
1. Гарантийный ремонт производится при наличии запчастей в течение 14 рабочих дней.
2. При отсутствии на складе запчастей для выполнения гарантийного ремонта устройства, срок поставки запчастей может составлять до 45 календарных дней. Срок гарантии увеличивается на срок поставки запчастей.
3. Гарантийный ремонт устройств с любыми повреждениями не производится (пломбы, корпус, экран, сенсор, стекло и т.д.).
4. Устройства, которые высланы для гарантийного ремонта без отметки в ТТН «Гарантийный ремонт», со склада перевозчика не забираются.
5. Устройства, которые высланы для гарантийного ремонта без уведомления нашей технической службы, со склада перевозчика не забираются.
6. Устройства, которые высланы для гарантийного ремонта и имеющие физические повреждения, со склада перевозчика не забираются.
7. Осмотр и тестирование устройств, присланных для определения неисправности, производится в течение 14 рабочих дней.
8. Все справки по поводу проведения гарантийного ремонта и статуса конкретного случая можно получить по телефону 044 362 61 88. По другим телефонам справки не предоставляются!
Исключения
Гарантия недействительна в случаях, когда:
1. устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
2. дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
3. устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
3. гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
4. дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
5. дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
6. повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
7. выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией «CHINA Электроникс», и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
8. обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
9. повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
10. дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);
2. чехлы, ремни, монтажные приспособления, инструменты и т.д.;
3. документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);
4. соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;
5. бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).